+7 (495) 508-08-26

Мобильная версия
ИНФОРМАЦИЯ

Пропаганда трезвости за рулем по-американски

Пропаганда трезвости за рулем по-американски

Согласно результатам проведенного в США крупного социологического опроса, все больше современных американцев перестает считать вождение автомобиля в нетрезвом виде чем-то предосудительным. В связи с этим власти страны выделили около 14 млн. долларов для организации масштабной агитационной компании, нацеленной на борьбу с пьянством на дорогах. Одновременно с ней обсуждается вопрос внедрения современной системы, которая будет не позволять водителю в выпившем виде управлять автомобилем, блокируя его систему. Устройства с такими возможностями были разработаны сравнительно недавно, и американское правительство рассматривает возможность внедрения таких систем в каждом новом автомобиле, продаваемом на территории США. Сама же антиалкогольная кампания для американских водителей будет заключаться в массовых проверках на дорогах, а также в дополнительных мерах. Одной из них станет презентация телевизионных роликов, которые нацелены на молодую аудиторию – около 18-34 лет. Кампания задействует кроме этого более 1 500 веб-сайтов всевозможной тематики, чтобы охватить как можно больший объем аудитории.